Режим работы
пон. - пят. с 7.00 до 19.00

тел: 79-17-15
79-17-14

Работа билингвальной группы

 

 

 

Наша группа реализует проект билингвального образования.

 

Каждый наш день начинается с приветствия на английском языке, в этом нам помогают замечательные песенки

 

песня "Lets shake your hands" (скачать здесь)

 

А потом мы с детьми обсуждаем погоду:

"What the weather like today?"

 

В этом нам тоже помогает песенка

 

Помимо погоды мы проговариваем день недели, число и месяц.

В этом нам помогает календарь наблюдения

 

Дома тоже можно сделать такой календарь и играть с детьми.

 

 

В нашей группе существуют правила, которым ребята стараются следовать.

Наши дети знают вежливые слова

 

Во время занятий мы используем различные пальчиковые гимнастики на английском языке.

А в свободное время, знакомимся с играми, что помогает расширить словарный запас детей.

 

В течение дня каждый ребенок, отмечает свое настроение, в специальном уголке, и если кто-то оказывается в голубой, красной или желтой зоне, я, как воспитатель могу попытаться разобраться, почему у ребенка такое настроение.

 

Ребята активно и с удовольствием участвуют в открытых занятиях, где используется два языка -  русский и английский.

 

 

***

 

ПРОСТЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ


Играть на английском каждый день не так сложно, если держать в арсенале несколько простых и понятных малышам игр, в которые им захочется играть снова и снова!
 


 I Spy


Игра для любой обстановки, которую можно интерпретировать для разных возрастов и уровней! Взрослый загадочным голосом обводит взглядом комнату и говорит: «I spy with my little / watchful eye…» и называет предмет. Ребенок ищет предмет и указывает на него. Предметы таким образом можно искать на картинках, во вдворе, на улице из окна машины во время поездки. Можно не просто называть предмет, а загадывать про него загадки, называть его свойства, называть букву, с которой он начинается. В книжечке «Guess How Much I Love You in the Winter» наглядно описан пример такой игры.
I spy something blue.
I spy something that belongs to the road (a car, a sign).
I spy something hard and bumpy.
I spy something that starts with S and ends with R.
I spy something that you love to eat most of all.

 


 Hide and Seek


Беспроигрышная игра для освоения предлогов места. Прятаться могут ребенок и взрослый, прятать можно игрушки и картинки.
Where is a bear?
Is he in the box?
Is he under the table?
Is he behind the sofa?
Is he in the corner?
Is he above the lamp?
Is he on the wardrobe?
Is he between the armchairs?
No, he isn’t. Look, he’s peeping from behind the curtain.

 



 Добеги до нужной картинки


Эта игра основана на любви всех детей к движению и упражнениям. Скучно просто так сидеть на месте и слушать названия игрушек – слова гораздо легче запоминаются, если запоминать их в движении! Разложите картинки или игрушки, вырезанные из цветной бумаги фигуры, цифры или буквы по комнате и предложите ребенку до них допрыгать, добежать, доползти. А потом на картинках попрыгать, постучать по ним, сдуть их с места.
Crawl to the red circle.
Hop on the green triangle.
Tap the yellow rectangle.
Blow on the purple star. Huff, puff!

 


 Magic dice / Волшебный кубик


Берем любую ненужную кубическую коробку (чем она больше, тем детям интереснее), обклеиваем скотчем (чтоб не открывалась) и на каждую грань клеим:
а) картинку – выпадает картинка, и нужно найти похожий предмет в комнате или просто назвать его
б) картинка с изображением действия – выполняем действие. Кстати, необязательно это картинка с изображением человека. Можно наклеить животных и предлагать prance like a horse, waddle like a duck. Или строительную технику: dig like an excavator, lift like a crane.
в) традиционные черные точки – сколько точек выпало, столько раз нужно, к примеру, попрыгать на одной ножке
г) буквы – на букву нужно назвать слово
д) слова – читаем sight words

 

Драматизация-это еще одно направление, где мы применяем иностранный язык.  Так с детьми на выпускной нашей группы мы поставили сказку «Теремок» на английском языке.

 

***

 

Как помочь ребенку запомнить английские слова

Рекомендации

Знание английского языка в наше время просто необходимо. По мнению психологов и педагогов, дети дошкольного возраста наиболее восприимчивы к языкам, так как легко и с удовольствием копируют взрослых, не боятся сделать ошибку. Поэтому обучать своих детей английскому языку родители начинают именно с дошкольного возраста. Но как помочь быстрее и легче запомнить новые английские слова детям, которые еще не научились читать и писать по-русски? Сложно, но возможно! Существует несколько способов обогащения лексического запаса дошкольников на английском, эффективность которых подтверждена многочисленными экспериментами специалистов.

• Изучение нового языка должно проходить без стресса и принуждения. Приступать к занятиям нужно с хорошим настроем, ненавязчиво. Искренне и регулярно интересуйтесь тем, что нового узнал ваш ребёнок на занятии английского языка. Объясните ребенку, как важно для него знать английский язык. Для поддержания интереса к изучению языка попросите ребенка научить вас новым английским словам. Покажите, что вам это интересно, тогда и ваш ребенок с удовольствием будет заниматься. Разработайте систему поощрений.

• Заинтересовать ребенка можно с помощью детских обучающих мультфильмов. Слушая и повторяя песенки и рифмовки на английском языке, ребенок легко и с удовольствием освоит английское произношение, расширит словарный запас.

• Помните, что повторение - мать учения. Поэтому на выполнение домашнего задания нужно обращать особое внимание. В ограниченных временных рамках урока, учитель может лишь показать, что и как ученик должен освоить, поработать над формированием основных навыков ребенка. Но навыки необходимо систематически закреплять дома. Занятия английским должны обязательно продолжаться дома. Повторяйте слова, выражения, стихи, правила по английскому языку перед сном. Так, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается.

• Используйте мимику и жесты при изучении английских слов. Согласно методике «Полного физического реагирования» американского профессора психологии Джеймса Ашера любая физическая активность помогает лучше запоминать новые слова. Попробуйте придумать вместе с ребенком для каждого слова свой особенный тайный жест. Или представьте, что вы артист, и вам нужно как можно эмоциональней сыграть роль на сцене.

• Для слов, которые трудно запоминаются, применяйте давно известный в психологии метод ассоциативного мышления, то есть ассоциативно подберите им созвучные в родном языке. Например, чтобы запомнить слово puddle, что в переводе означает — лужа, грязь, сравните его с русским словом падал, и представьте как кто-то падает в лужу или грязь.

• Попробуйте запоминать не перевод английского слова на русский язык, например «butterfly»«бабочка», а создать в сознании образ бабочки. Даже спустя долгое время и при отсутствии языковой практики ребенок сможет воссоздать в памяти любое слово при помощи соответствующего образа.

• Новые слова, которые сложно запоминаются, лучше зарисовывать, одновременно проговаривая и повторяя это слово на английском языке.

• Чтобы ребенок свободно говорил на английском языке, создайте имитацию англоязычной среды - разговаривайте с ним на английском каждый день! По дороге в гости, в магазин, к бабушке, на прогулке и дома переводите сказанные слова с английского языка на русский и наоборот. Можно также поиграть в такую игру: произнося предложение или стишок на русском языке, замените в нём некоторые слова английскими.

Помните о том, что совместные усилия педагога и родителей могут привести к более высоким результатам в обучении ваших детей английскому языку. Именно родитель может сыграть самую важную роль в обучении своего ребенка, научив его любить учиться с самого детства. Терпения вам и удачи!

 

***

 

ПОБЕДА В КОНКУРСЕ ВИДЕОРОЛИКОВ И МУЛЬТФИЛЬМОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ "MY PET" - читать ЗДЕСЬ

 

 

 

 

Все материалы размещенные на сайте защищены авторскими правами владельца сайта - МАДОУ д/с №56