Режим работы
пон. - пят. с 7.00 до 19.00

тел: 79-17-15
79-17-14

Для родителей от Духновской Е.В.

 
 
 
Зимнее настроение
 
 
 
 
 
 
 
________________________
 
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
 « ФИЗКУЛЬТУРА МЕЖДУ ДЕЛОМ»
 
Не вставая с постели, проснувшись, мы обычно инстинктивно несколько раз потягиваемся. Можно считать, что это первое упражнение .. Выполнив его, сделайте еще несколько простых движений:
- вытяните вперед РУКИ и сильно прижмите одну, ладонь к другой;
- вытяните руки вдоль тела и с силой вдавите голову
- положите подушку на живот и крепко обхватите ее руками, стараясь как можно сильнее прижать к телу;
- подняв руки вверх и выпрямив ноги, несколько раз потяните носки на себя;
- подтяните по очереди (по 4-6 раз) колено то одной, то другой ноги к груди, акцентируя выдох.
Если вы располагаете еще одной- двумя минутами, можно сделать самомассаж шеи,      
рук, а также живота (легкими круговыми движениями рук по часовой стрелке, постепенно увеличивая и скорость и силу).
Убирая постель
Заставьте поработать мышцы спины, живота, груди. Для  этого наклоняйтесь вперед так, чтобы ваши ноги и туловище как бы образовали прямой угол. Спину при этом держите прямо, она не должна быть согнутой в пояснице. Ноги в коленях не сгибайте, живот подтяните.

________________________________

 

ТРЕНИРУЕМСЯ ИГРАЯ
 
Прекрасным видом тренировки и активного отдыха для каждой семьи могут быть подвижные игры на свежем воздухе. Они развивают ловкость, силу, гибкость, снимают нервно-эмоциональное напряжение, создают радостное настроение. Перед началом игры сделайте 5—7 упражнений для мышц рук, ног и туловища. Они подготовят вас к физической нагрузке. После игры сделайте
несколько дыхательных упражнений, маховых движений руками и ногами, спокойно походите в течение нескольких минут, но не садитесь и не ложитесь. И ТАК НАЧНЕМ….
 
ЛАПТА
Дети находятся между двумя линиями, зачерчен¬ными на расстоянии 6—10 метров друг от друга, и стараются увернуться от мяча. Стоящие за линиями родители пытаются по¬пасть в одного из них боль¬шим нетяжелым мячом. Попавший меняется ме¬стом с выбитым «из кру¬га», и игра продолжается.
 
ПЕРЕПРЫГИВАНИЕ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ
Кто-нибудь из членов семьи вращает по кругу на высоте 10—15 сантимет¬ров от земли взятую за конец скакалку. Играющие должны перепрыгнуть че¬рез нее (на одной или двух ногах). Задевший за ска¬калку сменяет того, кто ее вращает.
 
УКРОЩЕНИЕ «ЗМЕИ»
Один из играющих бе¬рет за конец веревку и имитирует ею движения -змеи. Все остальные пыта¬ются придавить «змею» ногой. Тот, кому это уда¬стся сделать, становится владельцем «змеи», и игра начинается сначала.
 
ПОЙМАЙ И ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ
На расстоянии 1,5—3 метров от стены встаньте один за другим. Первый, бросив мяч в стену, пово¬рачивается на 360 граду¬сов, ловит его, передает следующему игроку и ста-новится в затылок послед¬нему. Не сумевший пой¬мать мяч выбывает из игры.
Игру можно облегчить, если исключить поворот на 360 градусов, или усложнить – бросив  отбежать в сторону, а следующий игрок должен поймать мяч.
 
ПЕРЕХВАТ МЯЧА
Встав по кругу на расстоянии 5—10 метров друг от друга, ногой передавайте мяч. «Водящий» пытается перехватить его (ногой или руками). Перехватив мяч, он занимает место того, кто его потерял, а тот становится водящим».
 

___________________________

 

Требования к одежде и обуви для физкультурных занятий :

 

1.     Одежда детей должна быть удобной, безопасной, не стеснять их движений, соответствовать состоянию здоровья, условиям занятий, физической нагрузке и отвечать эстетическим представлениям о спортивной форме.

2.     Обувь детей должна быть спортивной, обеспечивать правильное формирование стопы, безопасность движений ( резиновая подошва) и отвечать задачам занятия.

3.     Одежда и обувь, предназначенная для занятий физическими упражнениями , должна быть сменной и не использоваться детьми в качестве повседневной

 

_____________________________________

 

Планируемые результаты  выпускника

по освоению программы « физическая культура» в ДОУ:

 

·     выполняет правильно все виды основных движений(ходьба ,бег, прыжки, метание, лазанье)

·     может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см

·     может мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см

·     может прыгать в длину с разбега – 180 см

·     может прыгать в высоту с разбега – не менее 50 см

·     может прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами

·     может перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг)

·     может бросать предметы в цель из разных исходных положений

·     может попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м

·     может метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м

·     может метать предметы в движущуюся цель

·     умеет перестраиваться в 3-4 колонны

·     умеет перестраиваться в 2-3 круга на ходу

·     умеет перестраиваться в две шеренги после расчёта на «первый-второй», соблюдать интервалы во время

·     умеет соблюдать интервалы во время передвижения

·     участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, наст. теннис)

 

 

Все материалы размещенные на сайте защищены авторскими правами владельца сайта - МАДОУ д/с №56